Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 года АО «Старожиловский молочный комбинат» (далее по тексту «Комбинат»)
- Ассортимент товаров размещен в каталоге товаров в разделе «Каталог продукции» на официальном сайте www.starozhilovo-moloko.ru - Информацию о ценах, действующих на текущую дату, сроках поставки и иную необходимую информацию можно узнать по телефону: +7 910-641-81-53. Договоры на поставку продукции могут быть заключены посредством направления Покупателем предложения о сотрудничестве или по инициативе АО «Старожиловский молочный комбинат» в результате поиска потенциальных покупателей. - Договоры заключаются на условиях доставки продукции поставщиком или на условиях самовывоза покупателем.
При выборе контрагентов АО «Старожиловский молочный комбинат» оценивает следующие факторы (устанавливает критерии отбора):
1) легальность деятельности лица, обратившегося за заключением договора поставки молочной продукции:
- наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке,
-вид деятельности по классификатору видов экономической деятельности должен предусматривать торговлю продовольственными товарами;
- на момент проведения отбора покупатель не должен находиться в процедуре ликвидации или банкротства, в отношении него не должно быть вынесено решений о приостановлении деятельности по любым основаниями;
- отсутствие признаков массового учредителя или массового адреса регистрации,
- наличие личных контактов с руководством (уполномоченными должностными лицами) компании-покупателя при обсуждении условий поставок, а также при подписании договоров;
- представление документов подтверждающих фактическое местонахождение офиса компании-покупателя, а также местонахождение его складских и/или торговых площадей;
2) репутация / добросовестность потенциального покупателя:
- отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств;
- отсутствие фактов недобросовестных действий контрагента в отношении третьих лиц,
- отсутствие фактов нарушения контрагентом требований законодательства РФ;
- отсутствие задолженности по налогам, взносам, исполнительным производствам;
- отсутствие информации о нахождении контрагента в реестре недобросовестных поставщиков;
- отсутствие коррупционных действий/попытки коррупционных действий сотрудников компании-покупателя в отношении сотрудников комбината;
- соблюдение покупателем принципов добросовестной конкуренции.
3) способность покупателя исполнять обязательства по оплате молочной продукции:
- уставный капитал, достаточный для обеспечения деятельности компании-покупателя;
- положительная структура баланса за последний отчетный год и последний налоговый период;
- покупатель гарантирует приобретение товара по цене, обеспечивающей положительные финансово-экономические показатели предполагаемого сотрудничества для комбината;
- наличие расчетного счета в банке.
-регистрация в системе маркировки «Честный ЗНАК» при обороте молочной продукции, подлежащей маркировке;
-регистрация в системе ФТИС «МЕРКУРИЙ», для гашения ветеринарных сертификатов на молочную продукцию;
-подключение к сервису электронного документооборота для работы в объемно-сортовом учете (Обмен универсальными передаточными документами с 1 сентября 2024года обязателен по ЭДО для всех участников рынка молочной продукции).
4) возможность исполнения договора со стороны комбината:
- покупателю требуются поставки товара входящего в ассортиментный перечень товаров, выпускаемых комбинатом;
- согласование с контрагентом объема закупок молочной продукции на длительный период в стабильном объеме и ассортименте;
- наличие у комбината возможности произвести требуемый покупателем объем продукции в требуемом ассортименте и сроки, - наличие у покупателя необходимой торговой и логистической инфраструктуры (наличие торговых, складских помещений) позволяющих ему обеспечивать хранение молочной продукции в надлежащих условиях до передачи ее конечному потребителю;
- если покупатель имеет намерение производить выборку продукции с комбината, то он должен иметь транспортные средства, обеспечивающие надлежащие условия транспортировки молочной продукции до места нахождения покупателя, а также обеспечивающие возможность применения комбинатом при выполнении погрузочных работ специальной погрузочной техники;
- если покупатель имеет намерение получать продукцию на условиях центрозавоза транспортом комбината в торговые точки покупателя, то у комбината должна иметься возможность обеспечить такую доставку, минимальная норма поставки в одну торговую точку за один завоз должна быть не менее 30 000 рублей;
- заказ молочной продукции должен производиться в полном ассортименте (т.е. каждая позиция обязательна к выборке);
- при условии доставки молочной продукции поставщиком оценивается возможность доставки (т.е. подъездные пути, логистический маршрут, качество дорожного покрытия).
5) представление указанных ниже документов:
1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя;
2. копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. документ, раскрывающий информацию об учредителях юридического лица;
4. документ о назначении на должность руководителя;
5. копию Устава (страницы с наименованием, юридическим адресом, уставным капиталом, сведения о порядке назначения и полномочиях органов управления и руководителя);
6. доверенность на лицо, действующее от имени поставщика, подписанная руководителем (если поставщик действует через доверенное лицо);
7. копия последнего бухгалтерского баланса с отметкой о приеме налоговым органом;
8. копия первой страницы декларации по НДС за последний налоговый период с отметкой о приеме налогового органа (кроме неплательщиков НДС), или копию информационного письма по УСН или копию Уведомление по ЕНВД.
9. иные документы, подтверждающие представленные покупателем сведения.
Поиск потенциальных покупателей, может производиться по инициативе комбината или покупатель вправе предложить сотрудничество комбинату посредством направления коммерческого предложения.
Оценка покупателей производится по совокупности вышеуказанных критериев. Сбор информации о покупателе производится путем запроса подтверждающих документов у поставщика и из открытых источников.
При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем покупателям, которые: - осуществляют деятельность длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с поставщиками товаров;
- имеют положительных рекомендации от лиц, имеющих высокую репутацию;
- согласны производить предварительную оплату молочной продукции;
Основания отказа от заключения договора поставки:
Оценка покупателей производится по совокупности вышеуказанных критериев. Сбор информации о покупателе производиться путем запроса подтверждающих документов.
При выборе контрагента предпочтение отдается тем покупателям, которые при соблюдении вышеуказанных условий согласны производить предварительную оплату молочной продукции.
Основанием отказа от заключения договора поставки:
-отсутствие у Общества возможности осуществить поставку товара на условиях, предлагаемых покупателем, в том числе полная загруженность транспорта в указанное покупателем место, разовый заказ менее 30 000 рублей,
-не предоставление документов в полном объеме, необходимых для заключения договора.
Целью деятельности Общества, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития.
АО «Старожиловский молочный комбинат» оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.
